Голосование конкурса Леди-Мама - 2016 открыто

На сайте Усолье.Инфо 8 НОЯБРЯ стартует голосование за звание "Леди-Мама Усолье.Инфо", приуроченное к конкурсу "Леди-Мама 2016".

Конкурс красоты, обояния и таланта "Леди-Мама 2016" пройдёт во Дворце культуры Усолья-Сибирского 13 ноября в 14:00

Предлагаем познакомиться с участницами данного конкурса.

Юлия Юницкая

Мне 29 лет . Коренная Усольчанка. Родилась 14 января 1987 года. Считаю себя творческим, позитивным человеком! В 12 школе активно принимала участие в КВН, с 12 лет занимаюсь вокалом, в 2001 г заняла первое место на конкурсе "Мисс-Усолье" тогда мне было 14 лет. " в 2006 г. приняла участие в первом городском конкурсе "Новые голоса Усолья" стала лауреатом первой степени. В 2010 г. участвовала в конкурсе "Леди-Усолье" заняла первое место. После конкурса "Леди" получила приглашение работать на 11 канале, чему благодарна безгранично А.П Кулаковой. Работаю диктором уже 6 лет. Веду программы: "Концерт поздравления", "Прогноз погоды", "Экспресс-Утро", "Перекресток. Любимая жена, счастливая мама троих деточек: сына и двух дочек. Все свободное время посвящаю им, считаю что это самое большое счастье для женщины. Мой девиз в жизни: «Улыбайся, и мир улыбнется тебе!»

Тоескина Юлия

Т – талантливая и

О - обаятельная,

Е - естественная и

С – скромная.

К - креативная, а также

И - искренне

Н – неутомимая и

А – аккуратная

Ю – юморная, всегда

Л – лучезарная,

И – изысканная и – главное -

Я - яркая!

Юлия Винеченко

Я мамуля не простая - Популярная такая.

Я на месте не сижу, дочку по кружкам вожу.

Очень я красивая, но слегка болтливая

И вообще должна признаться: обожаю тусоваться:

Соки, фанты, караоке, от меня подружки в шоке!

Оксана Попова

Кто хотел видеть молодую, но уже счастливую маму? Вот я. Оксана Попова. В свои 33 года счастлива. Красива, занимаюсь любимым делом, обожаю петь и танцевать.