Против кого «торговцы» города?

Недавно открывшийся в Усолье магазин «Светофор» сегодня в центре внимания всего городского населения. И это неудивительно, таких низких цен в нашем городе еще не видели. Банка тушенки – 19 рублей 90 копеек, банка сгущенного молока – 25-90, килограмм пельменей – 129-90, литр сока – 29-90, комплект постельного белья – 350 рублей. Стоимость значительно дешевле, чем в других магазинах.

DSC_8683.JPG

Покупатели рады и спешат приобретать товар, а вот предприниматели обеспокоены, бить тревогу они начали еще 1 апреля, организовав стихийный митинг возле здания городской администрации. Усольские бизнесмены обратились к руководству города с просьбой разобраться в ситуации. Магазин «Светофор» значительно отвлек поток покупателей. В стенах мэрии состоялась встреча, на которую были приглашены недовольные предприниматели, а также усольская полиция и роспотребнадзор.

- Цены в «Светофоре» значительно ниже оптовых – жалуются представители местного бизнеса. Они не против здоровой конкуренции, но, по их мнению, качественная продукция не может быть такой дешевой. Дешевая - значит – опасная для употребления. Между тем, эту мысль не поддержал главный аналитик усольского отдела здравоохранения Владимир Бабкин

- За все время работы данного магазина, инцидентов с отравлением зарегистрировано не было. Как только поступают граждане с подозрением на отравление, экстренное извещение сразу же направляется в Роспотребнадзор и они немедленно провели бы проверку.

DSC_8657.JPG

DSC_8667.JPG

По результатам совещание администрация города приняла решение подготовить обращение в прокуратуру с целью назначения внеплановой проверки Росспотребнадзора всех документов, подтверждающих качество, сроки годности товаров в магазине «Светофор». Проверка уже началась. На данный момент нарушений не выявлено.

Мы связались по телефону с депутатом Законодательного собрания Олегом Кузнецовым

IMG_0657.JPG

- Я не на стороне «Светофора» и не на стороне «торговцев», а на стороне покупателей! - говорит Олег Кузнецов

- Приняв решение сдать площади первого этажа именно «Светофору», в первую очередь думали о том, как в условиях роста безработицы и социальной напряженности помочь усольчанам.

В свою очередь, директор «ГУМа» Людмила Судакова, утверждает, что развернуть торговлю на площадях этого торгового центра могли и усольские бизнесмены.

- До открытия «Светофора» местным предпринимателям предлагалось взять в аренду свободные бутики, но предложений не последовало, а затем с просьбой аренды обратились иногородние представители торговли.

Магазин низких цен в Усолье работает меньше месяца, но уже вокруг него настоящий ажиотаж. В «Светофоре» всегда многолюдно, возле кассы огромные очереди, красивых витрин и прилавков здесь нет, всё напоминает торговый склад, но направление такой торговли и подразумевает продажу, как со склада. В «Светофор», как правило, люди идут за большим количеством товара. Купить можно всё: и продукты, и хозяйственные принадлежности и даже одежду - всё по доступным ценам. Это преимущество уже оценили покупатели



DSC_8664.JPG

Зоя Иннокентьевна – пенсионерка, 64 года

- Посещаю магазин не в первый раз. Здесь все дешево, а нам пенсионерам, это важно. Где дешевле, туда и идем. По качеству – продукты свежие.

Лидия Ивановна – преподаватель в школе, 38 лет

- Пришла первый раз. Покупаю, пока сказать ничего не могу, но выбор впечатляет.

Валентина – дворник, 46 лет

- Сегодня пришли посмотреть, что нового привезли. Покупки уже здесь делали. Всё понравилось

Люба – студентка, 21 год

- Я уже здесь в третий раз. Цены низкие, качество хорошее, очереди не пугают, тем более, что долго стоять не приходится. Быстро обслуживают.

Похоже, что мнение покупателей и предпринимателей далеко не совпадают. Покупатели голосуют рублем, а бизнесмены думают только о своей выгоде, зачастую забывая о низкой платежеспособности населения. А у сети магазинов «Светофор», истоки которой идут из Красноярска, основная задача – обеспечение населения товаром повседневного спроса по самым низким в регионе ценам.

Подобные магазины с успехом работают в соседних Иркутске, Ангарске, Братске. Планируется открытие магазинов сети «Светофор» и в ряде других городов приангарья.


Усольские же "акулы" торгового бизнеса к такой конкурентной борьбе оказались не готовы, а ведь это известные всем законы конкуренции рыночной экономики. Многие усольчане предлагают местным бизнесменам снизить цены, сделать накрутку на товар ниже и тогда покупатели к ним вернутся, тем более, что стоимость многих товаров в Усолье выше, чем в других более крупных городах.

Конечно, усольские предприниматели будут работать и дальше, но теперь в такой невыгодной для них конкурентной борьбе им не удастся обогащаться как раньше. Выход один – перестраиваться под потребности и возможности покупателя. А поучиться этому можно у магазина «Светофор».

Фото эксклюзивно для Usolie.info


Фотографии

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Поделиться:

просмотров: 20378
Версия для печати
Всегда свежие новости
Будьте вкурсе новостей, получайте свежие новости на электронную почту
источник: Usolie.info


Комментировать 0 комментариев0



Новости по теме "Бизнес"




Вы можете отправить свои новости нашему редактору. Самые интересные будут опубликованы на портале.