Продукты Приангарья узнают по кедровой шишке

Продукты Приангарья узнают по кедровой шишке
Четвертое заседание рабочей группы по выбору бренда, пропагандирующего местные продукты питания, состоялось в министерстве сельского хозяйства Иркутской области. На встречах, проведенных ранее, было рассмотрено множество вариантов товарного знака. По итогам опросов и обсуждений остался один – светящаяся зеленая кедровая шишка.

Министр сельского хозяйства Приангарья Ирина Бондаренко отметила, что бренд, в первую очередь, должен способствовать повышению имиджа и конкурентоспособности продукции товаропроизводителей Иркутской области, защите регионального рынка от менее качественной привозной продукции, стимулированию развития производства товаров из местного сельхозсырья. Кроме того, задачей единого бренда является продвижение продовольственных товаров на рынок Прибайкалья и за его пределы, формирование положительного имиджа товаропроизводителей региона.

– Наша страна второй год входит в ВТО, и каждый регион борется за своих производителей, пропагандирует местные товары. В Иркутской области сельхозпродукция составляет 6,8% от всего валового регионального продукта. Известно: то, что выращено на земле, где люди родились и выросли, для них наиболее полезно. Плюс ко всему, мы знаем, что наша продукция всегда свежее по сравнению с привозной. Но для того, чтобы ее было легко узнать, и необходим этот бренд. У нас есть герб, флаг, должен быть и бренд продукции, – подчеркнула министр.

Разработчик бренда – организация, выигравшая конкурс, – мотивировал выбор кедровой шишки тем, что она символизирует щедрость, плодородие, мощь, стабильность, а также является показателем натуральности продукта. Дизайнер проекта добавила, что шишка растет на дереве в суровых условиях и приносит плоды. Люди, по ее словам, тоже похожи на деревья и тоже приносят плоды.

Непосредственно логотип, который предполагается наносить на продукцию местных производителей, выглядит так: в круге зеленая шишка и надпись: «Продукты Приангарья. Создано вместе с природой».

В следующем году после подачи на регистрацию бренд уже начнет использоваться. Механизм его присвоения тому или иному товару пока не разработан. Но Ирина Бондаренко заверила, что проект этот некоммерческий, и платить за добровольную сертификацию производителям не придется. Следовательно, не должно произойти и удорожания продукции. Тем не менее отбор лучших товаров все-таки будет, и бренд станет не только показателем принадлежности продукта к Приангарью, но и своеобразным знаком качества.

По словам Ирины Бондаренко, мелким сельхозтоваропроизводителям нелегко пробиться на рынок, а наличие на упаковке узнаваемого товарного знака позволит это сделать. Продвигать бренд планируется на радио, телевидении, в газетах и даже в кинотеатрах. Стоит задача, чтобы все жители нашего региона узнавали продукцию Приангарья по кедровой шишке, покупали свежие и качественные товары местного производства.

Юлия Улыбина

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Поделиться:

просмотров: 3924
Версия для печати
Всегда свежие новости
Будьте вкурсе новостей, получайте свежие новости на электронную почту


Комментировать 0 комментариев0



Новости по теме "Бизнес"




Вы можете отправить свои новости нашему редактору. Самые интересные будут опубликованы на портале.