Ты не такой как все

Хотите излечить вросший ноготь? Клиника Зеркало - лучший вариант для достижения поставленной цели. В клинике Зеркало легко скорректировать вросший ноготь различной степени тяжести. Мы выбираем эффективные методики исправления данной проблемы и обещаем необходимый результат. Лечение вросшего ногтя в Москве в центре подологии Зеркало проводится лучшими медиками с внушительным опытом. Эффективный результат коррекции достигается при применении корректирующих скоб и пластин. Специальные корректирующие системы могут деликатно излечить вросший ноготь и предотвратить его последующее врастание. Первым делом происходит тщательная диагностика поражения ногтя, а затем выбирается наиболее результативное лечение. Пациенту изготавлявается моделирующая каркасная система, крепящаяся на ногте, которую положено носить 15 дней. Далее осуществляется заданное корректирование поверхности ногтя, и моделирующая система снимается. Эффективная коррекция происходит у 97% наших клиентов

Что такое лид-магнит, и для чего он вам нужен

1a0bd402cf9df196fb0429f9c5de8eef.jpg
В любом интернет-проекте, целью которого является получение прибыли, основным ее источником являются посетители сайта. Как превратить трафик в источник прибыли, получив не только новых клиентов, но также повысив лояльность старых? Это достигается с помощью различных маркетинговых инструментов, одним из которых является лид-магнит.

Что такое лид-магнит?


Лид-магнит это, как правило, что-то бесплатное, но ценное для потенциального клиента, которое мы предлагаем ему получить за совершение какого-либо действия. При правильно выбранном для целевой аудитории оффере (предложении) он становится мощным средством увеличения прибыли.

В зависимости от типа проекта и его аудитории в качестве таких предложений используются как информационные, так и прочие продукты и услуги:
  • ● интернет-магазины предлагают скидки, промо-коды и подарки;
  • ● книги и брошюры подойдут для различной аудитории;
  • ● бесплатные вебинары, уроки или конференции используются обучающими сайтами и проектами, предоставляющими услуги;
  • ● подкасты, видео и всевозможные вспомогательные инструменты (например, чек-листы) успешно используются проектами, специализирующимися на контенте.
Самым распространенным действием, которое должен совершить посетитель, является подписка на рассылку или присоединение к страницам компании в социальных сетях. То есть, все то, что позволит вам автоматизировать процесс вовлечения потенциального покупателя в воронку продаж.

Некоторые примеры лид-магнитов

17da4bc118682d597387340bcb446782.png
Если в интернет-магазинах акционные скидки и промо-коды могут непосредственно влиять на рост продаж и прибыли, в других проектах они являются начальным этапом построения воронки продаж.

Книги - являются успешным средством увеличения лояльности и привлечения новых клиентов при условии попадания темы и содержания в потребности аудитории. Для этого книга или брошюра должна содержать действительно ценную и полезную информацию даже при минимальном объеме. Потенциальный клиент не должен чувствовать, что он читает бесплатный продукт - все должно быть сделано на высоком уровне. Только сочетание качественного контента и хорошего профессионального оформления принесет ожидаемый результат.

Руководства и чек-листы - помогают клиенту внедрить что-либо, научиться использовать продукт или настроить программное обеспечение. В этом случае корректность содержащихся в руководстве рекомендаций трудно переоценить, ведь от этого будет зависеть результат, который получит клиент.


Бесплатные уроки, вебинары и прочие информационные продукты требуют большего количества времени и сил для своего создания, но могут принести отличный результат. Если компания постоянно занимается обучающей деятельностью, изготовление таких лид-магнитов становится проще, и возможно даже “на потоке”.


Промокоды и скидки на следующие покупки можно практиковать в любом виде бизнеса, где присутствуют продажи. Здесь этот инструмент помогает привести покупателей на сайт второй и третий раз, превращая их в постоянных и лояльных клиентов.


1b63ef05303b9afe69e406afce278486.png
Каким должен быть результативный лид-магнит


Существует ряд факторов, которые влияют на конверсию вашего генератора лидов. Их соблюдение приводит к успешному опыту использования этого маркетингового инструмента:
  • ● направленность на конкретную целевую аудиторию. Вы должны предлагать решение какой-то конкретной проблемы, то, что человек ищет здесь и сейчас;
  • ● релевантность тематике и направленности вашего бизнеса и тому предложению, к которому подводит клиента воронка продаж;
  • ● реальная ценность для клиента - один из самых весомых факторов;
  • ● результативность - то, что человек получает, должно принести результат как можно скорее. Это побуждает клиента к дальнейшим действиям.
Как видно, хороший лид-магнит может стать первой ступенью в процессе построения отношений с клиентом. И прочность этих отношений зависит от того, насколько ваше предложение соответствует его ожиданиям и помогает решить проблему.
Автор: Владислава Рыкова, директор маркетингового агентства МАВР
Фото:

Чистка голосов в голосовании за Усольскую принцессу

Сегодня появилось много недовольств по поводу чистки голосов в голосовании за усольскую принцессу...

Читать подробнее...

Фото:

Как отключить AdBlock для сайта Usolie.Info

Дорогие посетители, если Вы увидели картинку:
1d0a77ce3af3eae4ca90f4e1899145f9.png

Читать подробнее...

Фото:

Множественная загрузка фото и не только

Помните времена когда что бы добавить фото к объявлению, необходимо было выбирать фотографии по одной, потом писать объявление, а потом уже нажимать на кнопку сохранить и ждать утомительной загрузки?

Читать подробнее...

Фото:

Открываем комментарии для всех!

Друзья, очень хорошо что Вы комментируете и обсуждаете наши новости в социальных сетях, высказываете свое мнение пусть и негативное, но это вы делаете сами для себя.

23e3e8c242c58fce8c26c35937f68dd3.jpg
[CENTER]

Читать подробнее...

Небольшой редизайн портала

Дорогие читатели, на выходные мы запускаем обновленную версию нашего портала...

Читать подробнее...

Небольшие изменения в сервисе "Доска объявлений"

Сегодня немного внесли изменения касающихся платных объявлений, добавили плюшек и поправили ошибку.

Читать подробнее...

2 билета на концерт "Жеки"!

Друзья, хотите 2 билета на концерт Жеки? Который будет сегодня в 19 часов. Тогда дерзайте.

Читать подробнее...

Осталось совсем немного, уже завтра подведем итоги на Лучшего пользователя Усолье.Инфо

Уже завтра с утра мы подведем итоги конкурса "Лучший пользователь Усолье.Инфо" за март месяц, оглашаем предварительный список пользователей:

Читать подробнее...

БВК - всегДА? А может нет?

И так начну предысторию!
Суббота, день, решил отоспаться - планировал до 12, оказалось до 16 часов, тишина - никто не звонит, думал мож затишье? Ага куда уж там, коллеги пишут через КП что дозвониться не могут, проверяю телефон и правда отключен, причем не отключен а попросту номер удален.

Читать подробнее...

Как выгодно купить, продать или же обменять? - Раскрываем секреты!

.Как выгодно купить, продать, или же обменять, а может найти потенциального клиента на Ваши услуги? Читайте подробнее в сообщении, раскрываем секреты :)

Читать подробнее...

О новостях 24 и передаче "перекресток"

Друзья, с ноября месяца мы перестали размещать "новости 24" и передачу "перекресток" от 11 канала, ожидать размещения данных программ больше не стоит.

Читать подробнее...

Ваши идеи - наша реализация

Друзья, если у Вас есть идея, а она наверное есть, либо может быть что то не нравится - не стесняйтесь - предлагайте!

Читать подробнее...

Обновление в разделе "Недвижимость"

Сегодня частично завершилось очередное обновление раздела "Недвижимость", большинство новинок касается визуального функционала.

Читать подробнее...

Изменения в доске объявлений

В момент основания доски объявлений, была одна цель, помочь нашим пользователям быстро и бесплатно что то отдать, продать или купить, но со временем доска объявлений превратилась в большую свалку, где 70% всех объявлений это были услуги.

Читать подробнее...

Отзывы о компаниях города

С недавнего времени на портале Усолье.Инфо появилась возможность оставлять отзывы о той или иной компании нашего города с возможностью подсчета рейтинга, все это сделано для того что бы оградить Вас дорогие посетители от некачественного обслуживания в различных организациях и компаниях нашего города.

Читать подробнее...