Новые блоги


  • 0  

    Что такое лид-магнит, и для чего он вам нужен

    1a0bd402cf9df196fb0429f9c5de8eef.jpg
    В любом интернет-проекте, целью которого является получение прибыли, основным ее источником являются посетители сайта. Как превратить трафик в источник прибыли, получив не только новых клиентов, но также повысив лояльность старых? Это достигается с помощью различных маркетинговых инструментов, одним из которых является лид-магнит.

    Что такое лид-магнит?


    Лид-магнит это, как правило, что-то бесплатное, но ценное для потенциального клиента, которое мы предлагаем ему получить за совершение какого-либо действия. При правильно выбранном для целевой аудитории оффере (предложении) он становится мощным средством увеличения прибыли.

    В зависимости от типа проекта и его аудитории в качестве таких предложений используются как информационные, так и прочие продукты и услуги:
    • ● интернет-магазины предлагают скидки, промо-коды и подарки;
    • ● книги и брошюры подойдут для различной аудитории;
    • ● бесплатные вебинары, уроки или конференции используются обучающими сайтами и проектами, предоставляющими услуги;
    • ● подкасты, видео и всевозможные вспомогательные инструменты (например, чек-листы) успешно используются проектами, специализирующимися на контенте.
    Самым распространенным действием, которое должен совершить посетитель, является подписка на рассылку или присоединение к страницам компании в социальных сетях. То есть, все то, что позволит вам автоматизировать процесс вовлечения потенциального покупателя в воронку продаж.

    Некоторые примеры лид-магнитов

    17da4bc118682d597387340bcb446782.png
    Если в интернет-магазинах акционные скидки и промо-коды могут непосредственно влиять на рост продаж и прибыли, в других проектах они являются начальным этапом построения воронки продаж.

    Книги - являются успешным средством увеличения лояльности и привлечения новых клиентов при условии попадания темы и содержания в потребности аудитории. Для этого книга или брошюра должна содержать действительно ценную и полезную информацию даже при минимальном объеме. Потенциальный клиент не должен чувствовать, что он читает бесплатный продукт - все должно быть сделано на высоком уровне. Только сочетание качественного контента и хорошего профессионального оформления принесет ожидаемый результат.

    Руководства и чек-листы - помогают клиенту внедрить что-либо, научиться использовать продукт или настроить программное обеспечение. В этом случае корректность содержащихся в руководстве рекомендаций трудно переоценить, ведь от этого будет зависеть результат, который получит клиент.


    Бесплатные уроки, вебинары и прочие информационные продукты требуют большего количества времени и сил для своего создания, но могут принести отличный результат. Если компания постоянно занимается обучающей деятельностью, изготовление таких лид-магнитов становится проще, и возможно даже “на потоке”.


    Промокоды и скидки на следующие покупки можно практиковать в любом виде бизнеса, где присутствуют продажи. Здесь этот инструмент помогает привести покупателей на сайт второй и третий раз, превращая их в постоянных и лояльных клиентов.


    1b63ef05303b9afe69e406afce278486.png
    Каким должен быть результативный лид-магнит


    Существует ряд факторов, которые влияют на конверсию вашего генератора лидов. Их соблюдение приводит к успешному опыту использования этого маркетингового инструмента:
    • ● направленность на конкретную целевую аудиторию. Вы должны предлагать решение какой-то конкретной проблемы, то, что человек ищет здесь и сейчас;
    • ● релевантность тематике и направленности вашего бизнеса и тому предложению, к которому подводит клиента воронка продаж;
    • ● реальная ценность для клиента - один из самых весомых факторов;
    • ● результативность - то, что человек получает, должно принести результат как можно скорее. Это побуждает клиента к дальнейшим действиям.
    Как видно, хороший лид-магнит может стать первой ступенью в процессе построения отношений с клиентом. И прочность этих отношений зависит от того, насколько ваше предложение соответствует его ожиданиям и помогает решить проблему.
    Автор: Владислава Рыкова, директор маркетингового агентства МАВР
    Фото:
  • 16.3394  

    БВК - всегДА? А может нет?

    И так начну предысторию!
    Суббота, день, решил отоспаться - планировал до 12, оказалось до 16 часов, тишина - никто не звонит, думал мож затишье? Ага куда уж там, коллеги пишут через КП что дозвониться не могут, проверяю телефон и правда отключен, причем не отключен а попросту номер удален.

    Читать подробнее...